SafeInCloud

- Скачать программу
- Описание и функции
- Скриншоты интерфейса
- Комментарии пользователей
Название→ | SafeInCloud |
---|---|
Версия→ | 22.2.3 |
Лицензия→ | Бесплатно |
Поддержка→ | Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP |
Размер файла→ | 12.2 Мб |
Разработчик→ | Safe In Cloud |
Обновлено→ | 06 апреля 2022 |
SafeInCloud — это безопасный менеджер паролей, который может дополнительно синхронизировать ваши данные для входа в систему, зашифрованные AES, с выбранной вами облачной учетной записью — в настоящее время он поддерживает Dropbox, Box, Google Drive и SkyDrive.
Скачать для Windows
Скачайте последнюю версию SafeInCloud 22.2.3 по прямой ссылке. Программа совместима с операционными системами Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP разрядностью 32/64-bit, размер установочного файла — 12.2 Мб. Данный программный продукт разработан Safe In Cloud и распространяется бесплатно. Также вы можете скачать программу с официального сайта.
Описание программы
Хотя вам не обязательно использовать опцию облачной синхронизации, она дает преимущество синхронизации ваших паролей на нескольких компьютерах и устройствах, включая телефоны и планшеты Android. (Приложение для Android доступно за 4,99 доллара США.)
Safe In Cloud позволяет упорядочивать ваши логины по разным категориям (меткам), и вы можете создавать настраиваемые шаблоны ввода для размещения любой информации об учетной записи.
Другие функции включают встроенный генератор паролей, интеграцию с браузером для входа в систему одним щелчком мыши (через расширения), автоматическую блокировку и многое другое. Safe In Cloud упрощает перенос ваших данных из других менеджеров паролей, он может импортировать ваши существующие логины из более чем 60 различных приложений.
Скриншоты интерфейса
Комментарии пользователей
Делает все, что мне нужно... и бесплатно.
Когда я открыл для себя эту программу, я был и до сих пор поражен. У меня не было проблем с установкой; и я смог разобраться с пользовательским интерфейсом программного обеспечения за несколько минут, не обращаясь за помощью. Программа позволяет хранить учетные записи и пароли веб-сайтов, лицензионные ключи программного обеспечения, банковские счета с входами в систему, данные кредитных карт с входами в систему, учетные записи электронной почты, общие заметки и данные пользовательских учетных записей. Программа позволяет настраивать категории (насколько я могу судить, неограниченно) и имеет 9 типов полей данных: Логин, Пароль, ПИН-код, Текст, Номер, Телефон, Дата, Электронная почта и URL-адрес веб-сайта (10 типов данных, если вы включите примечание поле). Он поставляется с примерно 7 файлами шаблонов, которые можно редактировать для разных типов учетных записей, и, похоже, он готов принять все шаблоны, которые я хочу. Одной из лучших особенностей программы является то, что поле для заметок находится на отдельной вкладке, что дает достаточно места для заметок для каждой учетной записи. Программа может синхронизироваться с учетной записью Google Drive, Dropbox или Skydrive. Вы можете начать свой новый файл базы данных, импортировав существующие данные из множества различных программ паролей или из файла CSV (Excel). Доступны приложения для Android и iOS (скоро появится для Mac). Он смехотворно прост в использовании, но если вам нужна помощь, веб-страница HELP также выглядит очень подробно. О, и при использовании с расширением Firefox или Chrome вы можете автоматически входить на свои веб-страницы. И все это бесплатно! Единственное, чего ему не хватает: он не позволит вам выбрать место на жестком диске для файла базы данных.