AdBlock для блокировки рекламы готов потратить на свою рекламную акцию более 35 тысяч долларов. Нонсенс?

Сервис, блокирующий рекламу в Интернете, в браузере Google Chrome, AdBlock начал компанию, целью которой является сбор средств на распространение и популяризацию в мире. Каждый желающий присоединится и помочь распространению рекламного продвижения может сделать взнос при помощи банковского перевода. В свою очередь, компания AdBlock предлагает большой ассортимент подарков и сувениров.
 
Согласно заявлению создателей сервиса, этим действующим фильтром для рекламы уже пользуются более восьмидесяти миллионов человек. Он подобно антивирусу, подробнее о самом лучшем из которых можно узнать по ссылке http://ktonasoft.ru/besplatnye-antivirusy.html, избавляет вас от докучливых рекламных объявлений. Данное приложение действует на законных основаниях, оно синхронизирует работу под используемые сайты пользователей, не создавая препятствий для работы веб-страниц и серверов. 
 
Интересно, что сервис для Гугл Хром функционирует благодаря пожертвованиям, а его собрат для браузера Firefox принимает взносы от определенных рекламодателей, которые, таким образом, защищают свои интересы, так как зарабатывают иммунитет от нападок.
На данный момент AdBlock уже имеет больше 34 тысяч долларов от двух тысяч инвесторов.
 
Притом, что изначально запланированный бюджет составлял лишь 25 тысяч долларов - это отличный результат. Теперь компания Реклама ADblockставит для себя целью собрать 50 тысяч долларов для того, чтобы поместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Конечной задачей для компании-разработчика AdBlock является сумма в 4,2 миллиона долларов, чтобы включить рекламные кадры своего веб-приложения в видио-ролик финального чемпионата Super Bow в Америке.
 
Согласно автору веб-приложения Майклу Гандлаху, главной идеологической целью краудфандингового проекта AdBlock является, прежде всего, расширение пользовательской аудитории и возможность, тем самым показать, что люди имеют право пользоваться интернетом без рекламы.
 
Однако далеко не все разделяют столь альтруистические идеи компании. Так, например, глава брендингового агенства Mildberry Brand Building Solutions, Олег Бериев, заявляет, что подобные интернет-сервисы могут стать губительными для всей интернет-индустрии. По той причине, что реклама является наиболее эффективным способом монетизации для всех компаний в Сети.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить